пятница, 28 сентября 2012 г.

Осенняя

Всем привет, вот такая у меня получилась открыточка, осенняя. Я АБАЖАЮ осень, очень очень. Не знаю как передать это чувство. Наверное часть моей любви к осени в этой открытке)) 


Хочу принять участие в задании №23 палитра "Краски осени" от скрап клуба "Сделано в Оренбурге"
Необходимо вдохновиться стихом, а вернее палитрой в нем)))
Меня вдохновил А.С.Пушкин...

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.


5 комментариев:

  1. Милая открыточка!спасибо,что творите с нами "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
  2. Осенние ягодки, как здорово! Спасибо, что творите с блогом "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  3. чудесное вдохновение!
    красивая работа!!!!!
    Благодарю за выбор нашего Задания №23 "Краски осени" от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге"!!!

    ОтветитьУдалить
  4. как красиво! открытка очень понравилась, и стих (родом из детства!) задает настроение... да, я тоже люблю осень)))

    ОтветитьУдалить
  5. Рябинка, ммм... Хороши краски, спасибо от "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить