вторник, 24 апреля 2012 г.

Второй альбом 20*20

  Ну вот и второй альбом про Максика для второй бабушки. Делал его тоже 20*20, бумага другая, хотя скетчи использовала сразу те же, что и для первого альбома, но потом мне надоело и я начала искать что-то по интересней или посложнее даже не знаю. Его я сделал гораздо быстрее чем первый)) Ну смотрите...


 Первый разворот это первое  фото на весах, опять в виде конверта, и фото еще в роддоме.  

Второй разворот выписка и 1 месяц 
  Скетч такой же как и в первом альбоме 

Третий разворот 2 и месяца


Здесь скетчи еще такие же))

Четвертый разворот, вот тут я скетчи поменяла))

Скечти

Пятый разворот НГ и крестины, здесь я сделала теги из кальки с детским мотивом и бумаги, внутри с конфети и снежинками. Страничка о крестинах с открывающимся элементом.



И скетчи


 А вот они оба, лично мне нравятся)))



1 комментарий: